Translate

понедельник, 3 октября 2016 г.

Зубная фея против мышки:)


    Ну вот и Лидуся стала большой. Первый зуб выпал- это вам не шутки:) Шатала, она его шатала, и веревочкой за дверь дергала и наконец получилось! А радости!!! И не спроста, ведь теперь можно ждать зубную фею, которая в обмен на зуб денюшку принесёт. 
   - Мама, а когда ты была маленькая, к тебе тоже зубная фея прилетала?
   - Нет, мы вырванные зубки мышке оставляли и приговаривали: "Мышка-мышка, возьми мой зуб костяной, а дай мне золотой". 
   - И что, тебе золотые зубы мышка приносила?
   - Нет, не приносила:)
   - У, обманщица мышка! :)))

Сижу и думаю, а и вправду, зачем мне в детстве нужны были золотые зубы? Лучше б что толковое просила:))))

    Утром под подушкой лежало 10 новеньких рублей за первый зубик:) 
А сам зубик зубная фея приберегла себе на память:)
P. S. Щедрая фея, жаль, что только к детям прилетает. А то я бы с радостью обменяла бы мой зуб мудрости на $:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий